http://photo.qip.ru/users/ovca-solo.fot ... 151211127/
Из Рыбачьего стартовала на первой маршрутке в 6:55,
на автовокзале Ялты сразу услышала объявление "Плато Ай-Петри, верхняя станция канатной дороги". Мой план!
В инете пишут, что первая кабина идет наверх в 8:30, в реале оказалось в 10:00, по местному еще точнее в 10:20 ну или я что напутала насчет времени.
Словом, суетилась там на автовокзале, создала ажиотаж, не хотелось стоять в очереди.
Джигит решил не терять клиента, быстро запхал троих желающих в убитый жигуль, а то планировал набрать аж маршрутку.
Это частный извоз, знаю, где-то на автовокзале Ялты есть официальная маршрутка за те же 60 гривен, но вот этот подвернулся.
Помчали с ветерком. Дорога потрясающая! Стоит этих денег однозначно! вот только фоткать не получилось.
Густой лес, а в нем частый такой серпантинчик.
Наконец-то я могу сравнить привычную трассу Алушта-Судак с этим знаменитым серпантином, самым серпантинистым в Крыму.
Я б сказала, примерно то же самое, только плечи между поворотами короче.
Никого не укачало!
Наверху даааа... пичалька. Только коники радуют.
..
Спускалась первой кабинкой ОДНА , а навстречу ехали битком набитые снизу.
Ура! все получилось как хотела.
На лошадке прокачусь в другой раз на Димерджи.
Хотя тут даже пледы выдавали, лишь бы ты раскошелился на пещеру или лошадку с экскурсоводом.
Ветер сильнейший, туман клочьями, облака несутся с сумасшедшей скоростью, холоднее, чем внизу градусов на 5, если не больше.
Очень красиво!
вот нашла историческую справку
22-километровая дорога Ялта-Ай-Петри
Асфальтный серпантин, вьющийся между строевых сосен и осыпающихся скал, виден с разных точек Ай-Петринской яйлы и спускается своим началом к виднеющейся вдалеке Ялте.
Эту дорогу строили русские инженерно-саперные батальоны почти 30 лет - с 1865 по 1894 год в невероятно сложных условиях.
Самым сложным оказался последний участок - с 17 по 22 километр, где крутизна склона составляет 60-80%.
Руководил строительством дороги инженер И.С. Шишко, в честь которого даже названа скала в месте выхода дороги на Ай-Петринскую яйлу.
Если вернуться к строительству этого самого крутого участка дороги, то инженер-полковник Шишко решил задачу, «врезав» серпантин в склон. С тех пор дорога служит людям без особых изменений, её лишь немного расширили в 1912–1913 гг. (в ходе строительства Романовского шоссе) и покрыли гудроном.
Канатная дорога Ай-Петри - Мисхор 12 июня 2013
Канатная дорога Ай-Петри - Мисхор 12 июня 2013
Последний раз редактировалось solo Пт июн 28, 2013 8:29, всего редактировалось 1 раз.
- Смотрящий
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 9:40
- Откуда: Крым-Гид
- Контактная информация:
Просто интересно - чего мучаетесь (это фигурально))? Уж записались бы в "кругокрымку" или "круиз".
Маршрутки-джигиты... не получилось сфотать...
Фото из майского круиза: http://photo.qip.ru/users/carmian/96686373/all/
Маршрутки-джигиты... не получилось сфотать...
Фото из майского круиза: http://photo.qip.ru/users/carmian/96686373/all/
хехе, усе в будуЮЮЮЮщем
мне еще много чего надо повидать, вот Ласпи-Фиолент снова на дался
я человек не компанейский.
ходила как-то в поход по Подмосковью, как сели на привал с кашей и песнями на три часа, чуть не сдохла от нетерпения.
Я просто бегу, чтобы просто бежать
я просто бегу, мне так легче дышать (с)
мне еще много чего надо повидать, вот Ласпи-Фиолент снова на дался
я человек не компанейский.
ходила как-то в поход по Подмосковью, как сели на привал с кашей и песнями на три часа, чуть не сдохла от нетерпения.
Я просто бегу, чтобы просто бежать
я просто бегу, мне так легче дышать (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 2:21
- Контактная информация:
Канатная дорога на Ай-Петри - 16 августа 2013
Если уже подыматься на Ай-Петри, то на канатке.
Подъем вверх (1 часть) - http://youtu.be/hTTmks8-Epg
Подъем вверх (2 часть) - http://youtu.be/J3nJJB7FN-M
Спуск вниз здесь - http://youtu.be/hyucD86pPNo
Подъем вверх (1 часть) - http://youtu.be/hTTmks8-Epg
Подъем вверх (2 часть) - http://youtu.be/J3nJJB7FN-M
Спуск вниз здесь - http://youtu.be/hyucD86pPNo