Обсуждение нюансов пересечения границы, выбор транспорта, ввоз-вывоз и обмен валюты, необходимые документы, вещи для поездки в Крым юридические советы и т.д.
Boris писал(а):Так всегда это было запрещено и никто вам из проводников ничего объяснять не обязан, потому что это глупость объяснять очевидные вещи.
Простите, Борис, но для украинцев это не очевидные вещи, т.к. Укрзализныця совершенно официально практикует в пределах страны экспресс-передачи через начальника поезда http://www.uz.gov.ua/passengers/station ... in_trains/
Другое дело, что проводники не брезгуют брать передачи без официального оформления, при этом еще можно выбирать какая сторона оплачивает услугу.
Как было всегда, не знаю, последний раз отправляла в Москву поездом конверт в 2008ии 2009. В 2005 - приличный пакет со шмотками и обувью. И проводницы не воротили лица: или "давайте" или "не возьму" - ответ понятен.
Без разрешения начальника поезда ничего не делается. Иначе просто вылетишь с работы , сдадут свои же и застучат... Какое еще нафиг официальное оформление ? Да еще через границу ! По поводу разрешения начальника поезда. Как правило это один, максимум два вагона в которых приближённые к начальнику поезда проводники. Остальным строжайше запрещено.
Оксана писал(а):В предыдущем посте я описала ситуацию с украинскими внутренними перевозками - такая услуга как передача поездом существует официально.
В случае с передачей в Москву обошли все вагоны и начальника поезда в том числе - реакция была одинаковой.
А поезд какого формирования был ? Российские зашуганные донельзя . Я с россиянами от РЖД дел в принципе не имею. Украинцы ( проводники само собой тоже) намного проще и коммуникабельней. Самое тяжелое время было это во время чемпионата Европы или Мира ( не слежу за футболом) по футболу в Украине. Тогда мусора просто к поездам не давали в Украине подойти без билетов.
Boris писал(а): А поезд какого формирования был ? Российские зашуганные донельзя.
Не знаю. Подруга сама ходила. Но значит хорошо объяснили российским проводницам, коль ни в какую не берут. Украинцы в таких случаях рискуют до последнего - думаю, отчасти мз-за низких з/п, отчасти из человеколюбия (ну, есть такое - местами )
Оксана писал(а):Украинцы в таких случаях рискуют до последнего
Вынужден повторить по ссылке выше:
"У пасажирських поїздах формування України пасажирам надаються наступні основні послуги:
оформлення начальником поїзда послуги перевезення по території України «експрес-передач» (при замовленні послуги «експрес-передач»"
Т.е., никто не рискует, разрешено официально.
Почему РЖД так не делает, это вопрос к Якунину.
На международных перевозках свои правила. Раньше например по территории рашки можно было в поезде курить, а на территории Украины нельзя . Сейчас везде нельзя. Но есть разные таможенные правила и проч. В смысле сам проводник вместе с начальником поезда официально ни фига ничего не решит с посылками. Просто не соберет никогда в принципе всех документов необходимых устраивающих обе стороны границы. Для меня например проблем вообще нет. Тьфу-тьфу. Есть Украинцы имеющие связи на вокзалах с поездами Украинского формирования. Слава Украине !
Iv
1) Говоря о том, что украинцы рискуют, я отвечала на вопрос Бориса, какого формирования был поезд из описанного мной случая (т.е. международная перевозка). Российские проводники, подозреваю, законопослушные. Наши - местами, но при первой возможности - рискнут. Уверена. Почему - уже написала выше.
2) Но даже на внутренних укр. перевозках при том, что услуга существует официально, сча разгонятся они ее официально оформлять. Я никогда не получала никакой квитанции...