Крым глазами россиян. Высказываем мнения.
Крым глазами россиян. Высказываем мнения.
Почти треть путевок в детские лагеря Крыма не востребованы у москвичей.По информации Мосгордумы, родители «побаиваются далеко отправлять детей». Сказывается также состояние пансионатов Крыма.
МОСКВА, 18 мая. /Корр. ТАСС Мария Багирова/. Москвичи неактивно разбирают путевки в детские летние лагеря Крыма, закупленные городом. Об этом в понедельник по итогам заседания комиссии Мосгордумы по социальной политике сообщил ее председатель Михаил Антонцев.
«У нас на сегодняшний день не пользуются спросом закупленные путевки в здравницы Крыма. Многие родители побаиваются далеко отправлять детей», — пояснил Антонцев. Он добавил, что вторым важным фактором стало состояние самих здравниц. «Все-таки пансионаты Крыма не доведены до нормального состояния, годы, когда там все разваливалось, они сказываются», — добавил он и подчеркнул, что путевки в Анапу были в этом году нарасхват.
В Москве, по его словам, также существует проблема городских детских лагерей. Многие из них настолько устарели, что находятся под угрозой закрытия. «Фактически не создается в каждом районе место, куда на целый день можно привести ребенка. Реальна угроза того, что многие не смогут вывезти ребенка из города в связи с экономической ситуацией, а на нее накладывается закрытие таких баз отдыха», — подчеркнул Антонцев. В прошлом году городские летние лагеря посетили 15 тыс детей.
https://news.mail.ru/inregions/crimea/1 ... frommail=1
МОСКВА, 18 мая. /Корр. ТАСС Мария Багирова/. Москвичи неактивно разбирают путевки в детские летние лагеря Крыма, закупленные городом. Об этом в понедельник по итогам заседания комиссии Мосгордумы по социальной политике сообщил ее председатель Михаил Антонцев.
«У нас на сегодняшний день не пользуются спросом закупленные путевки в здравницы Крыма. Многие родители побаиваются далеко отправлять детей», — пояснил Антонцев. Он добавил, что вторым важным фактором стало состояние самих здравниц. «Все-таки пансионаты Крыма не доведены до нормального состояния, годы, когда там все разваливалось, они сказываются», — добавил он и подчеркнул, что путевки в Анапу были в этом году нарасхват.
В Москве, по его словам, также существует проблема городских детских лагерей. Многие из них настолько устарели, что находятся под угрозой закрытия. «Фактически не создается в каждом районе место, куда на целый день можно привести ребенка. Реальна угроза того, что многие не смогут вывезти ребенка из города в связи с экономической ситуацией, а на нее накладывается закрытие таких баз отдыха», — подчеркнул Антонцев. В прошлом году городские летние лагеря посетили 15 тыс детей.
https://news.mail.ru/inregions/crimea/1 ... frommail=1
Берегите свою планету.
Когда умрет последнее дерево, когда последняя река будет отравлена, люди поймут, что деньги есть НЕЛЬЗЯ.
Когда умрет последнее дерево, когда последняя река будет отравлена, люди поймут, что деньги есть НЕЛЬЗЯ.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 6:48
Россияне потеряли интерес к крымской недвижимости.
За первый квартал 2015 года цены на жилую недвижимость в Крыму упали на 15%, а спрос сократился до минимума.
Тяжелее всего пришлось рынку загородной недвижимости, где переоцененные после присоединения Крыма к России дома почти перестали продаваться. Потенциальных покупателей отпугивают завышенные ожидания продавцов и низкое качество инфраструктуры, пишет «Коммерсант». На этом фоне более привлекательным оказалось жилье в другой курортной зоне — в Краснодарском крае. За первый квартал квартиры в Сочи уже подорожали на 10-15%.
Вся крымская недвижимость будет автоматически зарегистрирована к 2016 году
Вся крымская недвижимость будет автоматически зарегистрирована к 2016 году
Вся информация о крымской недвижимости будет автоматически внесена в российский кадастр к 2016 году.
Резкий рост цен на недвижимость в Крыму начался весной 2014 года, после проведения референдума о вхождении полуострова в состав России. Одновременно взлетел и интерес со стороны российских покупателей, а продавцы стали поднимать цены, пик роста которых пришелся на август, когда жилье на вторичном рынке резко подорожало на 40%. В целом же, согласно данным Крымстата, рост цен на жилую недвижимость в Крыму по итогам 2014 года составил 46%.
Но эффект роста спроса оказался кратковременным, отметил основатель REM Navigator Олег Сикорский. Активность российских покупателей не привела к реальному результату по двум причинам: цены на недвижимость оказались значительно выше их ожиданий, а регистрировать сделки было невозможно из-за блокировки существовавшего на полуострове украинского реестра прав, отмечают в REM Navigator. По мнению О.Сикорского, сейчас на продажах негативно отражается и общий макроэкономический спад, который заставил многих клиентов отказаться от покупки дополнительной недвижимости в Крыму. Внутренний спрос на полуострове сократился еще и из-за резкого подорожания многих категорий товаров (по данным Крымстата, минимальный набор продуктов питания с начала года подорожал на 16,9%).
За первый квартал 2015 года цены на жилую недвижимость в Крыму упали на 15%, а спрос сократился до минимума.
Тяжелее всего пришлось рынку загородной недвижимости, где переоцененные после присоединения Крыма к России дома почти перестали продаваться. Потенциальных покупателей отпугивают завышенные ожидания продавцов и низкое качество инфраструктуры, пишет «Коммерсант». На этом фоне более привлекательным оказалось жилье в другой курортной зоне — в Краснодарском крае. За первый квартал квартиры в Сочи уже подорожали на 10-15%.
Вся крымская недвижимость будет автоматически зарегистрирована к 2016 году
Вся крымская недвижимость будет автоматически зарегистрирована к 2016 году
Вся информация о крымской недвижимости будет автоматически внесена в российский кадастр к 2016 году.
Резкий рост цен на недвижимость в Крыму начался весной 2014 года, после проведения референдума о вхождении полуострова в состав России. Одновременно взлетел и интерес со стороны российских покупателей, а продавцы стали поднимать цены, пик роста которых пришелся на август, когда жилье на вторичном рынке резко подорожало на 40%. В целом же, согласно данным Крымстата, рост цен на жилую недвижимость в Крыму по итогам 2014 года составил 46%.
Но эффект роста спроса оказался кратковременным, отметил основатель REM Navigator Олег Сикорский. Активность российских покупателей не привела к реальному результату по двум причинам: цены на недвижимость оказались значительно выше их ожиданий, а регистрировать сделки было невозможно из-за блокировки существовавшего на полуострове украинского реестра прав, отмечают в REM Navigator. По мнению О.Сикорского, сейчас на продажах негативно отражается и общий макроэкономический спад, который заставил многих клиентов отказаться от покупки дополнительной недвижимости в Крыму. Внутренний спрос на полуострове сократился еще и из-за резкого подорожания многих категорий товаров (по данным Крымстата, минимальный набор продуктов питания с начала года подорожал на 16,9%).
Берегите свою планету.
Когда умрет последнее дерево, когда последняя река будет отравлена, люди поймут, что деньги есть НЕЛЬЗЯ.
Когда умрет последнее дерево, когда последняя река будет отравлена, люди поймут, что деньги есть НЕЛЬЗЯ.
А мне хотелось бы поговорить о сервисе бронирования (если бывает такое выражение). Не о сервисе в Крыму вообще (это другая тема, пусть кому надо развивают). Вопросы у меня к сдатчикам. Чем больше читаю информации, тем больше недоумеваю по следующим пунктам:
1. Указание цены - почему не указывается цена, хотя бы "вилка"? Что значит "Все вопросы по телефону"? Почему в ответ на мое письмо по электронке (где я указываю ВСЁ - даты, количество и возраст гостей, половые признаки, вредные привычки и их отсутствие, вплоть до поведения детей), где я задаю один-единственный вопрос "сколько стоит" мне приходит чудо-ответ: "ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ ПО НОМЕРУ тра-та-та"??? НАФИГА? В интернете стопицот объявлений, давайте я на все буду звонить?! Особенно умиляют номера на +38! Что вы хотите услышать в моем голосе, что повлияет на озвучивание цены? Сумму моей декларации??? По интонации голоса угадаете мою платежеспособность?
2. И если уж действительно прибило пообщаться голосом, почему Я должна ВАМ перезванивать? Я уже сделала первый шаг, написав вам письмо. Вы уж будьте гибки, за то что я из моря предложений выбрала именно ваше - перезвоните ВЫ мне, а? Если уж письмом не хотите отвечать на конкретный вопрос.
3. Господа арендодатели, на ваших объемных сайтах целая свалка информации, начиная от действительно полезной и заканчивая откровенным хламом типа "для чего человеку нужна еда и какая она должна быть". Мы это и без вас знаем, поверьте. А вот цены нет
4. Что движет людьми, которые при четком озвучивании человеком своего бюджета 1200 в сутки ему тут же предлагают варианты "от 2500"?
5. Фотографии. Если вы заявляете, подчеркиваете и гордитесь тем фактом, что в вашем доме/отеле красивый вид на море (горы, поселок, лес, парк) - ТАК ПОКАЖИТЕ ЕГО! Зачем вместо этого - фото унитаза в пяти ракурсах? Вы думаете мы унитаз не видели ни разу? Ну общее фото для понимания, и достаточно.
Простите, если резко. Но накипело. Может быть, есть разумное объяснение? Хотелось бы понять. Спасибо.
1. Указание цены - почему не указывается цена, хотя бы "вилка"? Что значит "Все вопросы по телефону"? Почему в ответ на мое письмо по электронке (где я указываю ВСЁ - даты, количество и возраст гостей, половые признаки, вредные привычки и их отсутствие, вплоть до поведения детей), где я задаю один-единственный вопрос "сколько стоит" мне приходит чудо-ответ: "ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ ПО НОМЕРУ тра-та-та"??? НАФИГА? В интернете стопицот объявлений, давайте я на все буду звонить?! Особенно умиляют номера на +38! Что вы хотите услышать в моем голосе, что повлияет на озвучивание цены? Сумму моей декларации??? По интонации голоса угадаете мою платежеспособность?
2. И если уж действительно прибило пообщаться голосом, почему Я должна ВАМ перезванивать? Я уже сделала первый шаг, написав вам письмо. Вы уж будьте гибки, за то что я из моря предложений выбрала именно ваше - перезвоните ВЫ мне, а? Если уж письмом не хотите отвечать на конкретный вопрос.
3. Господа арендодатели, на ваших объемных сайтах целая свалка информации, начиная от действительно полезной и заканчивая откровенным хламом типа "для чего человеку нужна еда и какая она должна быть". Мы это и без вас знаем, поверьте. А вот цены нет
4. Что движет людьми, которые при четком озвучивании человеком своего бюджета 1200 в сутки ему тут же предлагают варианты "от 2500"?
5. Фотографии. Если вы заявляете, подчеркиваете и гордитесь тем фактом, что в вашем доме/отеле красивый вид на море (горы, поселок, лес, парк) - ТАК ПОКАЖИТЕ ЕГО! Зачем вместо этого - фото унитаза в пяти ракурсах? Вы думаете мы унитаз не видели ни разу? Ну общее фото для понимания, и достаточно.
Простите, если резко. Но накипело. Может быть, есть разумное объяснение? Хотелось бы понять. Спасибо.
Ну у Вас-то все в порядке Но это как раз больше исключение, чем правило. И фото объективные, и ценники на месте. В 80% случаев как раз наоборот, их всех писать-не переписать. Сами знают, кто как преподносит информацию. Причем как я заметила, это в норме. Вот и пытаюсь понять - может, есть какая-то общепризнанная схема для сведущих?urri1 писал(а):Конкретней покажите адреса всех нерадивых арендодателей и на доску позора к ответу!
- irina polog
- Сообщения: 5976
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 9:45
- Откуда: moscow-lviv
- Контактная информация:
O-lga
Иногда даже фото вида и номеров не имеют отношения к реальности.
Моей "любимицей" до определенного времени была вилла Онейро - дом, судя по фото, стоял на большом участке свободной земли с Ай-Петри на бэкграунде.
На участке много зелени и вообще все идеально, в какой-то момент, собираясь в Крым, мы почти забронировали ее (100 у.е за номер)
Номера, судя по фото, были огромными.
Идя как-то по разбитой дороге в районе Зеленого Мыса рядом с помойкой в ряду других, старо-советских обшарпанных зданий, я заметила более или менее приличный дом. Решила зайти, посмотреть.
Голый асфальт, номера небольшие, внутри общее ощущение более темное, чем на фото.
Я некоторое время повыступала на разных форумах по поводу несоответствия картинки и реальности, не знаю, после моих выступлений или после выступлений других людей - картинки заменили на более соответствующие реальности.
Иногда даже фото вида и номеров не имеют отношения к реальности.
Моей "любимицей" до определенного времени была вилла Онейро - дом, судя по фото, стоял на большом участке свободной земли с Ай-Петри на бэкграунде.
На участке много зелени и вообще все идеально, в какой-то момент, собираясь в Крым, мы почти забронировали ее (100 у.е за номер)
Номера, судя по фото, были огромными.
Идя как-то по разбитой дороге в районе Зеленого Мыса рядом с помойкой в ряду других, старо-советских обшарпанных зданий, я заметила более или менее приличный дом. Решила зайти, посмотреть.
Голый асфальт, номера небольшие, внутри общее ощущение более темное, чем на фото.
Я некоторое время повыступала на разных форумах по поводу несоответствия картинки и реальности, не знаю, после моих выступлений или после выступлений других людей - картинки заменили на более соответствующие реальности.
"НЕ разговаривать с идиотами. Не надо. У нас на хороших остается меньше времени".
Саша Александр.
- Что у нас по плану?
- По плану у нас до фига всего и много разного
(Мастер-Шеф Дети, Украина)
Саша Александр.
- Что у нас по плану?
- По плану у нас до фига всего и много разного
(Мастер-Шеф Дети, Украина)
irina polog
Ну в вашем-то случае скорее о непорядочности речь, и о вранье. Я тоже смеялась как-то, глядя на фото Рыбачьего или Орджоникидзе, не помню уже, где вдоль береговой линии пальмовая аллея изображена. Я же сталкиваюсь больше с какой-то бестолковостью, что ли. То есть не то чтобы мне приукрашивали или врали, а вообще с упертостью болвана не дают самой примитивной информации! Ну можно допустим скрыть качество дороги к пляжу, качество самого пляжа. Можно скрыть односельчан-наркоманов и алкашей, грибок и плесень на стенах, перебои с водой, сточную канаву и тд. Но смысл тянуть и скрывать цену, ведь без этого бронирование все равно не состоится?
Ну в вашем-то случае скорее о непорядочности речь, и о вранье. Я тоже смеялась как-то, глядя на фото Рыбачьего или Орджоникидзе, не помню уже, где вдоль береговой линии пальмовая аллея изображена. Я же сталкиваюсь больше с какой-то бестолковостью, что ли. То есть не то чтобы мне приукрашивали или врали, а вообще с упертостью болвана не дают самой примитивной информации! Ну можно допустим скрыть качество дороги к пляжу, качество самого пляжа. Можно скрыть односельчан-наркоманов и алкашей, грибок и плесень на стенах, перебои с водой, сточную канаву и тд. Но смысл тянуть и скрывать цену, ведь без этого бронирование все равно не состоится?
- irina polog
- Сообщения: 5976
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 9:45
- Откуда: moscow-lviv
- Контактная информация:
- Сергей Вишняков
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 1:57
- Откуда: Ухта
Ну если конкретно мое мнение, то у меня вообще четкое восприятие любой информации, будь то реклама, новости либо жалоба учителя на моих детей)))). Я всегда стараюсь увидеть просто СУТЬ, без эмоций. Если реклама, то мне должно быть понятно только одно - что появился такой продукт и для чего он служит. А на те факты, что его выбрала Маша Иванова или Вася Куролесов вместе с Бекхемом и Роналду и что любая уважающая себя женщина должна красить волосы такой-то краской или кушать такой-то творог, мне по барабану.Сергей Вишняков писал(а):Вы верите во всю ту рекламу, что вещают телеканалы???
Если Вы про вид из окна, то можно же по адресу и карте сопоставить хотя бы возможность такого вида, правда же? И если говорится про получасовую прогулку по живописным ландшафтам, то я сразу читаю "ПОЛУЧАСОВАЯ" и смотрю в карту - 2 километра, полчаса по выжженому полю. Проверяю сведения путем общения со знающими незаинтересованными людьми. И делаю выводы - нормальное ли сопоставление (если бюджет-бюджет, а все остальное устраивает, то могу и согласиться). В любой рекламе есть суть, надо просто ее увидеть за эмоциями. и проверить.