Отзывы о маклерах в Крыму
никогда не пользуйтесь услугами этого сайтаhttp://www.y-rent.com.ua
Эдуард Иванович
(067) 652-07-11
(050) 397-07-88 ведет себя неадекватно кричит и матерится, когда ему звонят потенциальные клиенты.
в общем, елси хотите чтоб ваc обматерили, послали на XY....., то пожалуйста мне это особого удовольствия не доставило, поэтому и решила поделится с вами, чтоб и ВЫ мои дорогие туристы не оказались в такой нелепой ситуации как я!
Эдуард Иванович
(067) 652-07-11
(050) 397-07-88 ведет себя неадекватно кричит и матерится, когда ему звонят потенциальные клиенты.
в общем, елси хотите чтоб ваc обматерили, послали на XY....., то пожалуйста мне это особого удовольствия не доставило, поэтому и решила поделится с вами, чтоб и ВЫ мои дорогие туристы не оказались в такой нелепой ситуации как я!
Tourist писал(а):никогда не пользуйтесь услугами этого сайтаhttp://www.y-rent.com.ua
Эдуард Иванович
(067) 652-07-11
(050) 397-07-88 ведет себя неадекватно кричит и матерится, когда ему звонят потенциальные клиенты.
в общем, елси хотите чтоб ваc обматерили, послали на XY....., то пожалуйста мне это особого удовольствия не доставило, поэтому и решила поделится с вами, чтоб и ВЫ мои дорогие туристы не оказались в такой нелепой ситуации как я!
Уважаемые посетители сайта.
Наш сайт-сервис www.y-rent.com.ua имеет ТОЛЬКО положительные отзывы - это связано с качественной работой с клиентами, полной и объективной информацией про размещенные предложения отдыха (у нас реальные фото - т.е. практически все фотографии объектов без photoshop'a или с минимальными-адекватными коррекциями, мы стараемся ставить реальные цены, делаем полное описание и есть привязка к карте).
Но есть "клиенты", у которых нет средств для отдыха в Ялте (как в нашем случае) - и понятное дело под раздачу "злобного клиента" попадает тот риэлтор - которому первому дозвонились.
Вот так получилось и в этом случае. Клиентка НЕ УДОСУЖИЛАСЬ ДАЖЕ ПРИМЕРНО УЗНАТЬ ЦЕНЫ на ЖИЛЬЕ В ЯЛТЕ! А увидев на сайте цену для "межсезонья" - ТРЕБОВАЛА (с оскорблениями) получить такую цену для "сентября".
Итак - поступил звонок от данной клиентки: "Добрый день. Я хочу 3 ккв. на Набережной Ялты, сентябрь, по цене за 350 грн./сутки". Клиентке ВЕЖЛИВО ответили - по данному запросу ничего нету (у нас даже на сайте нет таких вариантов с ценой для "сентября"). Клиентка продолжила разговор - БЕЗ ПРИЧИН - начала в ПОВЫШЕННОМ и ВОЗМУЩЕННОМ ТОНЕ (С ОСКОРБЛЕНИЯМИ) утверждать, что на сайте есть объекты по такой цене. Тогда ей в вежливой форме объяснили образование цен на объекты аренды (есть минимальная цена - межсезонье, а летние месяцы - нужно смотреть цену в таблице на желаемые месяцы). Клиентку это не убедило и она начала хамила, ничего не слушала и высказывала только свои оскорбления. Такой разговор долго продолжаться не мог (игра идет в одни ворота и нарастает конфликт) - и клиентке было предложено поискать на других сайтах - и если что то подойдет по такой цене - воспользоваться их услугами. А после этого было еще несколько звонков от данной клиентки и произошел обмен любезностями (клиентка не нашла жилья по своим условиям и решила оторваться на нас).
Итог - клиентка хотела то, чего не существует в это время В Ялте - наши клиенты зачастую приезжают после других курортов и удивляются высокими ценами в Ялте (но такова реальность, за 350 грн./сутки 3 ккв. на сентябрь - на Набережной Ялты - на нашем сайте не найти).
Наши клиенты всегда уезжают с хорошими воспоминаниями и отзывами о нашем сайте - www.y-rent.com.ua
Добрый день,друзья!Только что вернулся с Крыма и специально решил зарегистрировался на данном форуме,чтобы сказать "спасибо" замечательному человеку Наталье http://sudack.com,которую так хорошо здесь рекламируют.
15-17 сентября решили поехать отдохнуть первый раз в Новый Свет.Оказалось,что там сейчас большой наплыв отдыхающих и найти жилье оказалось очень трудно.Наталья предложила пару вариантов,но нам они не очень подошли.Потом Наталья предложила остановиться в гостинице "Натали" в Судаке.Решили ехать в Судак,а от туда съездить на экскурсию по Голицинской тропе в Новый Свет и на Джаз Фестиваль в Коктебель.Забронировали номер,договорились,что утром в 8 утра позвоню,когда буду в Старом Крыме,потом в Грушевке(ехал на машине) и в Судаке встретит меня она,либо её компаньон.Всё сделал как и договаривались,в 9 утра встретила меня Наталья в Судаке возле самой гостиницы "Натали".Заходим и узнаем,что тот единственный номер,что я занимал - заняли.Оказалось,что Наталья просто не позвонила в гостиницу и не сказала,что едут люди.На мой вопрос почему она не позвонила,она ответила,что без предоплаты она не может бронировать.В свою очередь я ей говорю,что я же предлагал перечислить ей задаток,чтобы 100% быть уверен,что меня будет ждать жилье.Она сказала,что не имеет права брать с меня деньги.Короче говоря разговор получился не о чем.Благодаря Наталье мы с самого раннего утра,с самого начала нашего отдыха уехали с Судака в плохом настроении,злые,в Новый Свет в поисках жилья.Там ещё потратили 2 часа,пока не нашли хоть что-то подходящее.
Наталья,если вы читаете данный форум - ещё раз вам ОГРОМНОЕ "СПАСИБО"
15-17 сентября решили поехать отдохнуть первый раз в Новый Свет.Оказалось,что там сейчас большой наплыв отдыхающих и найти жилье оказалось очень трудно.Наталья предложила пару вариантов,но нам они не очень подошли.Потом Наталья предложила остановиться в гостинице "Натали" в Судаке.Решили ехать в Судак,а от туда съездить на экскурсию по Голицинской тропе в Новый Свет и на Джаз Фестиваль в Коктебель.Забронировали номер,договорились,что утром в 8 утра позвоню,когда буду в Старом Крыме,потом в Грушевке(ехал на машине) и в Судаке встретит меня она,либо её компаньон.Всё сделал как и договаривались,в 9 утра встретила меня Наталья в Судаке возле самой гостиницы "Натали".Заходим и узнаем,что тот единственный номер,что я занимал - заняли.Оказалось,что Наталья просто не позвонила в гостиницу и не сказала,что едут люди.На мой вопрос почему она не позвонила,она ответила,что без предоплаты она не может бронировать.В свою очередь я ей говорю,что я же предлагал перечислить ей задаток,чтобы 100% быть уверен,что меня будет ждать жилье.Она сказала,что не имеет права брать с меня деньги.Короче говоря разговор получился не о чем.Благодаря Наталье мы с самого раннего утра,с самого начала нашего отдыха уехали с Судака в плохом настроении,злые,в Новый Свет в поисках жилья.Там ещё потратили 2 часа,пока не нашли хоть что-то подходящее.
Наталья,если вы читаете данный форум - ещё раз вам ОГРОМНОЕ "СПАСИБО"
- irina polog
- Сообщения: 5976
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 9:45
- Откуда: moscow-lviv
- Контактная информация:
Hensem
По всей видимости и Ваши требования были в таком ценовом диапазоне.
Если Ирина Полог хотела отдыхать хорошо,то ,не задумываясь,нашла то,что ей понравилось,-по цене 500 гривен в сутки,кстати,-одна была...
Эту тему открыли в прошлом году,когда аналогичное "спасибо" говорили мне.
В таком же многолюдном сентябре прошлого года народ затребовал жилье по 150 гривен в сутки.
С учетом наплыва народа,-за эти деньги можно было предлагать самый экономичный вариант жилья и подальше от моря,ну или клиентам следовало изменить бюджет,-со вторым клиенты не согласились...Поехали дальше,-заселились по цене вдвое больше...
Ну а что касается бронирования,то ни все хозяева желают бронировать жилье на то время,когда большой наплыв народа.В частных заведениях цена меняется регулярно,в зависимости от спроса,да и простаивать никто не желает в ожидании клиента,сделавшего предоплату.Здесь уж точно не вина Натальи.
Договариваемся с хозяином,что люди едут на заселение,порядочный хозяин отказывает другим агентам,-ждет...Как результат,-в лучшем случае,отзвонятся и сообщат,что нашли жилье по пути...Но,как правило,-просто не отвечают на звонки.
А бывают такие интересные моменты,когда звонят и сообщают,что уже подъезжают к автовокзалу,-мчишься(на своей машине и бензине) встречать клиентов за 15 км...А они уже пошли смотреть жилье с теми,кто оказался проворнее...Да еще и просят подождать с часик,-если не подойдут варианты,то посмотрят то,что предлагаешь ты...А ведь бензин тоже денег стоит,-это раз; у каждого агента :время-деньги,-это два.
Вот так и получается...При том,что клиент всегда прав...
По всей видимости и Ваши требования были в таком ценовом диапазоне.
Если Ирина Полог хотела отдыхать хорошо,то ,не задумываясь,нашла то,что ей понравилось,-по цене 500 гривен в сутки,кстати,-одна была...
Тогда просто надо было называть цену,которую Вы способны потратить на жилье в сутки.Hensem писал(а):Мы искали хорошее жилье.
Эту тему открыли в прошлом году,когда аналогичное "спасибо" говорили мне.
В таком же многолюдном сентябре прошлого года народ затребовал жилье по 150 гривен в сутки.
С учетом наплыва народа,-за эти деньги можно было предлагать самый экономичный вариант жилья и подальше от моря,ну или клиентам следовало изменить бюджет,-со вторым клиенты не согласились...Поехали дальше,-заселились по цене вдвое больше...
Ну а что касается бронирования,то ни все хозяева желают бронировать жилье на то время,когда большой наплыв народа.В частных заведениях цена меняется регулярно,в зависимости от спроса,да и простаивать никто не желает в ожидании клиента,сделавшего предоплату.Здесь уж точно не вина Натальи.
А Вы спросите у агентов по размещению,-сколько народа вот так же,позвонив на подъезде,попросту не доезжает.Hensem писал(а):Заходим и узнаем,что тот единственный номер,что я занимал - заняли
Договариваемся с хозяином,что люди едут на заселение,порядочный хозяин отказывает другим агентам,-ждет...Как результат,-в лучшем случае,отзвонятся и сообщат,что нашли жилье по пути...Но,как правило,-просто не отвечают на звонки.
А бывают такие интересные моменты,когда звонят и сообщают,что уже подъезжают к автовокзалу,-мчишься(на своей машине и бензине) встречать клиентов за 15 км...А они уже пошли смотреть жилье с теми,кто оказался проворнее...Да еще и просят подождать с часик,-если не подойдут варианты,то посмотрят то,что предлагаешь ты...А ведь бензин тоже денег стоит,-это раз; у каждого агента :время-деньги,-это два.
Вот так и получается...При том,что клиент всегда прав...
- irina polog
- Сообщения: 5976
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 9:45
- Откуда: moscow-lviv
- Контактная информация:
Hensem
снимала я вот такое жилье
https://picasaweb.google.com/irina.polog/Sep2011NSElena#
что касается цены в 200 грн в этом сентябре - разговорилась в автобусе с женщиной, за 200 грн она снимала комнату (!) с соседом (в др. комнате) и хозяйкой (не знаю, где, возможно, на кухне)
снимала я вот такое жилье
https://picasaweb.google.com/irina.polog/Sep2011NSElena#
что касается цены в 200 грн в этом сентябре - разговорилась в автобусе с женщиной, за 200 грн она снимала комнату (!) с соседом (в др. комнате) и хозяйкой (не знаю, где, возможно, на кухне)
"НЕ разговаривать с идиотами. Не надо. У нас на хороших остается меньше времени".
Саша Александр.
- Что у нас по плану?
- По плану у нас до фига всего и много разного
(Мастер-Шеф Дети, Украина)
Саша Александр.
- Что у нас по плану?
- По плану у нас до фига всего и много разного
(Мастер-Шеф Дети, Украина)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 11:47
- Откуда: Крым. Ялта
- Контактная информация:
При "грамотном" подходе к делу и плохом настроении, можно придраться к любой информации и к любому маклеру. Замечание клиентки (искали закрытые пляжи, где мало людей):"А Вы не сказали, что на этаже в элленге больше никого нет! А вдруг мы хотим общаться?"
Возможно правильнее было бы оставлять положительные отзывы? Понравилось обслуживание- напиши телефон. Помоги другому, что говориться.
Возможно правильнее было бы оставлять положительные отзывы? Понравилось обслуживание- напиши телефон. Помоги другому, что говориться.
Размещение на отдых в Гурзуфе и Ялте. Эллинги, дома, квартиры, коттеджи, частные сектора. Сайт о гурзуфе: http://www.gurzuf-yalta.com
Положительный отзыв это реклама маклеру. Он и так на вас заработал. А вот ПРЕДОСТЕРЕЧЬ полезней. Хотя все эти отзывы (любые) для маклеров ЧЕПУХА. Я имею ввиду тех маклеров, которые клиентов вживую берут, а не с форумов...sova_Y писал(а): Возможно правильнее было бы оставлять положительные отзывы? Понравилось обслуживание- напиши телефон. Помоги другому, что говориться.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:25
- Откуда: Евпатория
плюсую, все слова абсолютная правда, а еще совет - знакомитесь с хозяевами, это самое правильное решение.yaltagrad писал(а):Честно говоря, не пытаюсь защищать ни одну из сторон, поскольку виноваты обе. Что касается арендаторов, чтобы гарантированно получить необходимое жильё, нужно делать предоплату или бронь, так поступают все цивилизованные люди. Как правило, предоплата осуществляется за один день проживания и входит в общую стоимость. А как Вы хотели??? Обещать на словах - это не значит сделать, из 10 обещающих приехать, сдерживает слово лишь один и никто не знает Вы ли это? Очень часто морочат голову и так будет всегда, поэтому бронь и только бронь способна решить этот вопрос. О схеме брони, думаю, не стоит рассказвать, большинство знает как осуществляется эта нехитрая процедура, а вероятность того, что из-за 200-500 гривен человек исчезнет и избавится от нескольких рабочих сим-карт с наработками очень низка.
Для арендодателей также призыв предлагать бронь и гарантировать размещение, иначе шансы, что квартира или дом, которые Вы обещали, будут ожидать гостей ничтожно малы.