поспрашивайте у My Way здесь
http://crimeaguide.com/forum/viewtopic. ... 3&start=45
Золотой колос, Алушта
- irina polog
- Сообщения: 5976
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 9:45
- Откуда: moscow-lviv
- Контактная информация:
Мы вернулись, продублирую сюда свой отзыв, который написала на Турправде. Разгребу фото - сделаю небольшой ролик, чтобы было наглядно.
Номер у нас был категории "2-местный комфорт".
От простого 2-местного отличается только видом (с балкона видно море) и плоским ТВ вместо маленького старого образца.)) По цене отличается несущественно, но в следующий раз достаточно будет и просто 2-местного номера.
В действительности уровень комфорта и обслуживания оказался еще выше ожидаемого. Термин "все включено" полностью оправдывает себя. Лечебная программа начинается точно в день заезда, выполняется полностью и качественно. Питание - выше всяких похвал. Шведский стол, выбор, наверное, из 40 и более блюд. Типичной ситуации "пришел попозже - что-то закончилось" не было никогда. Все раздачи пополнялись незамедлительно и практически незаметно.
Недостаток: отсутствие весов на этажах для контроля своего веса. ))
К анимационным программам мы равнодушны, ехали ради оздоровления и моря, 23 апреля открыли купальный сезон. Но не могли не видеть работу ребят-аниматоров. Что-то постоянно происходило с утра до вечера. Ребята очень старались, выкладываясь по полной. Просто молодцы.
Очень красивая и ухоженная территория, все сделано с любовью, приятно такое отношение.
Но главное - люди, которые "делают" это место столь замечательным:
Марина Евгеньева - очаровательный администратор, встречала нас в 5 утра и провожала тоже в 5 утра - красивая, подтянутая, улыбающаяся;
Айдер Музаффарович (массаж) - просто волшебник, привел в порядок шейный отдел позвоничника после застарелой травмы (даже если бы не понравилось в санатории больше ничего, все равно бы приехали в Золотой Колос ради него - действительно помог и мне, и мужу);
Виктория (подводный массаж) - тоже профи, знает свое дело и любит работу;
Светлана Гура - администратор ресторанного зала, казалось, она работает всегда, без выходных, постоянно на ногах, очень ответственная и приятная девушка;
Аня Мазурок и Александр - официанты - приветливые, быстрые, профессиональные ребята;
Юрий - аниматор - с удовольствием поболтала с ним на английском языке - молодец, сам достиг неплохого знания языка.
Горничных, работниц бассейна, к сожалению, не запомнила по именам. Но все - профи.
В общем, действительность превзошла наши ожидания - при том, что мы ярые противники организованного отдыха, предпочитали автопутешествия по всему Крыму. Но вот В Золотой Колос вернемся - скорее всего, в октябре этого года. Ради этого отеля стОило проехать на машине 4000 километров (и столько же - обратно).
Номер у нас был категории "2-местный комфорт".
От простого 2-местного отличается только видом (с балкона видно море) и плоским ТВ вместо маленького старого образца.)) По цене отличается несущественно, но в следующий раз достаточно будет и просто 2-местного номера.
В действительности уровень комфорта и обслуживания оказался еще выше ожидаемого. Термин "все включено" полностью оправдывает себя. Лечебная программа начинается точно в день заезда, выполняется полностью и качественно. Питание - выше всяких похвал. Шведский стол, выбор, наверное, из 40 и более блюд. Типичной ситуации "пришел попозже - что-то закончилось" не было никогда. Все раздачи пополнялись незамедлительно и практически незаметно.
Недостаток: отсутствие весов на этажах для контроля своего веса. ))
К анимационным программам мы равнодушны, ехали ради оздоровления и моря, 23 апреля открыли купальный сезон. Но не могли не видеть работу ребят-аниматоров. Что-то постоянно происходило с утра до вечера. Ребята очень старались, выкладываясь по полной. Просто молодцы.
Очень красивая и ухоженная территория, все сделано с любовью, приятно такое отношение.
Но главное - люди, которые "делают" это место столь замечательным:
Марина Евгеньева - очаровательный администратор, встречала нас в 5 утра и провожала тоже в 5 утра - красивая, подтянутая, улыбающаяся;
Айдер Музаффарович (массаж) - просто волшебник, привел в порядок шейный отдел позвоничника после застарелой травмы (даже если бы не понравилось в санатории больше ничего, все равно бы приехали в Золотой Колос ради него - действительно помог и мне, и мужу);
Виктория (подводный массаж) - тоже профи, знает свое дело и любит работу;
Светлана Гура - администратор ресторанного зала, казалось, она работает всегда, без выходных, постоянно на ногах, очень ответственная и приятная девушка;
Аня Мазурок и Александр - официанты - приветливые, быстрые, профессиональные ребята;
Юрий - аниматор - с удовольствием поболтала с ним на английском языке - молодец, сам достиг неплохого знания языка.
Горничных, работниц бассейна, к сожалению, не запомнила по именам. Но все - профи.
В общем, действительность превзошла наши ожидания - при том, что мы ярые противники организованного отдыха, предпочитали автопутешествия по всему Крыму. Но вот В Золотой Колос вернемся - скорее всего, в октябре этого года. Ради этого отеля стОило проехать на машине 4000 километров (и столько же - обратно).
Вот здесь можно посмотреть фото корпуса, номера, территории, детских площадок и др.: http://fotki.yandex.ru/users/yanamyway/ ... slideshow/
Можно из слайд-шоу просто уйти в альбом.
Можно из слайд-шоу просто уйти в альбом.