отдых в пансионате Дом у моря (Дельта) Мысовое, Щелкино

Отзывы и впечатления об отдыхе в пансионатах, гостиницах, санаториях Крыма
Ответить
Аватара пользователя
marija_hm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:15
Откуда: Україна Хмільник

отдых в пансионате Дом у моря (Дельта) Мысовое, Щелкино

Сообщение marija_hm »

Доброго времени суток! отдыхали в этом году с 21 по 24 сентября в "Дельте" первый раз. съехали раньше-не в моготу было терпеть погоду дольше-ливень каждый день, шторм круглосуточно, ветер с ног сбивает, температура воздуха 14-16 град. :'(.
ездили в Татарскую бухту-один раз купались. там море не штормило совсем и ветра почти не было.
бронировали в июле на сентябрь. поскольку ехали только по отзывах, то для надежности еле впихнули предоплату-все не хотели брать, просили верить на слово(теперь понимаю почему). ;D
В телефонном разговоре Татьяна уверяла нас, что сентябрь СЕЗОН :-\
Из плюсов: море действительно через дорогу находиться. очень нам понравилось, хоть и штормило. Бухта классная. мы бронировали 2 номера в новом корпусе(не помню номер корпуса), сразу после ремонта. Номер 1 двухкомнатный (расчитан на 4 человека) и номер 2 однокомнатный(стоимость номера рассчитана за 2-их человек).
Номера супер! Не в каждой гостинице такое встретишь! Мебель новая, КАЧЕСТВЕННАЯ! 8) двухкомнатный номер оснащен кух. уголком с чайником, микроволновкой. отпадала проблема питания по расписанию дитяти (2г). Номер ну очень просторный! дизайн-зачет! душ отдельный, может, не совсем привычный, мыться можно-просторно. вторая комната тоже супер! Холл обалденный! Лестница новая выполнена из лакированого дерева, в столовой очень добротная мебель из настоящего дерева, полы выполнены гладкой блестящей плиткой. Все сияет! Видно, что денег на ремонт не экономили, ну или почти не экономили. Для восточного Крыма очень роскошный ремонт.
Все остальные корпуса без ремонта и судя по отзывам на форуме г.Щелкино-там неважный комфорт.
Кормили до последнего дня нас не плохо. порции были нормальные(ничего огромного) , овощи, фрукты, чай, компот, по утрам колбаска с сыром, каша дитю, и еще каша или сырники. Голодными не были. Один раз кормили гречневой кашей из прожареного зерна. Она почему-то получилась комками. нас было 3-е взрослых и ребенок. никто ее не хотел есть без обоснования причины, а я скушала. ночью болел желудок. :-[
Хотели еду нам подавать в столовую. Но там было холодно и потому не уютно, упросили Татьяну подавать в номер-как и заявлено на сайте. После некоторого удивления нам пошли навстречу. Поселились мы в 16 часов, о чем было оговорено и очень порадовало, что еду нам подали по приезду и горячую. :)
На этом, пожалуй, и закончился позитив.
Когда был задан вопрос по поводу заказного меню(заявлено на сайте) от Татьяны последовал ответ, что сейчас такой услуги нет, т.к. НЕ СЕЗОН (см.выше).
Ну что ж поделаешь. К нам на 2 дня присоединился сын-студент. Был ровно 2-е суток. Надо было его отвезти на поезд в Джанкой . опять же на сайте заявлено-"встречаем,провожаем., помогаем садиться в поезд". обращаюсь к Татьяне. ответ: так это в сезон, а сейчас НЕ СЕЗОН, могу позвонить таксисту. :-\
попросила пожарить студенту в дорогу (до Львова) отбивных за отдельную плату -ответ тот же. Хоть согласились собрать тормозок: 2 вареных яйца, 2 картофелины в мундире, зажареное куриное филе , 2 помидора, булка. все принесли в целофановом пакете. Ах да! какие контейнеры могут быть-ведь не сезон!
все просила Татьну выставить окончательный счет-не могла допроситься: ждем Валерия, который уехал.
когда мы поняли что нечего ждать с моря погоды, решили съехать раньше., о чем предупредили Татьяну на ужине , что на нас готовить только завтрак на следующие сутки; после завтрака мы уедем. рассчет так и не выпросила-ждем Валерия. :-\ Утром наш завтрак выглядет так: по кусочку омлета и по кусочку несвежей несъедобной пицы. холодной; какао, по 2 тоненькие дольки помидора,очень сильно заслащена каша овсянка(четвертый день подряд) ну да, НЕ СЕЗОН)) для дитяти. дитя осталось голодное. да и я тот омлет не смогла есть . пицу вообще никто не ел. бабушка, боясь голодной смерти, взяла ее с собой в дорогу. Попросила ребенку принести хоть кусочек колбаски-не оказалось. :'(
сразу по приезду было подано по кусочку брынзы в салате. ребенок на нее подсел , когда попросили добавить-принесли 3 маленьких кусочка брынзы. мы уже про это и забыли.
когда вещи были уложены в машину и семейство заняло места согласно билетам, пришлось идти искать Татьяну для расчета.
В.В. так и не приехал и я была приглашена считать вместе(!)
Для ясности: один номер стоит 130 дол. другой-65 дол. суммарно в нашем случае цена за сутки рассчитана на 6-рых человек. нас отдыхало в сутки 3,5 чел + 2-х летний ребенок. Оплатить пришлось как бы ЗА СЕЗОН , за 6-рых человек (ведь это стоимость номера!) и ни о какой скидке не могло уже быть и речи, которая, кстати, оговаривалась при бронировании. Мало того, были посчитана брынза и тормозок! их оценили в 10 $ !
Я, конечно, оплатила все. Не было моральных сил спорить, все замерзли сильно, семья в машине меня ждала и начиналась сильная буря. Видимо, на это был расчет, это фишка отеля, как здесь упоминалось. Ну, даст Бог я не обеднею. В Крыму это уже стало доброй традицией, что с тебя строгают капусту как с кочана где только не появись, за редким исключением. Но из-за последнего завтрака я там больше не появлюсь. Решили на сходе семьи-будем ездить из ЮБК несколько раз на Азов.
Может, для непритязательных людей в Дельте и роскошь-но не для меня. Терпеть не могу жлобства
[/b]

Аватара пользователя
marija_hm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:15
Откуда: Україна Хмільник

Сообщение marija_hm »

Оказывается, все положительные отзывы о хозяине "Дельты" здесь написанные-правда.
Валерий Валериевич связался со мной спустя 3 мес-как только прочел мой отзыв. Извинился за перенесенные неудобства, на мой взгляд, допущеные персоналом.
Предложил обсудить компенсацию за испорченый отдых. Компенсацию оперативно предоставил, даже несколько большую, чем я претендовала. В самом факте решения проблемы мной была получена и моральная компенсация. В.В. Миронович очень порядочный и учтивый человек. Такого человека никогда не заподозришь в жлобстве. Если бы довелось с ним познакомиться-думаю, не было бы негативных слов в отзыве.
Хозяин действительно на своем месте и Человек Слова! Очередной раз убедилась, что возникающие вопросы нужно решать с хозяином-на наемный персонал надежды нет! огромная просьба-подтяните персонал до своего уровня хотя бы на % 40.

Ответить