Посетить Тропу Голицына + немного о Золотом Колосе (Алушта)
Запущенное совковое заведение было выкуплено частными лицами и волшебно преобразилось в 2010 году. Сделан отличный ремонт, при этом очень качественно и дорогими материалами.
У нас номер был не из самых дешевых.
А низкие цены в межсезонье - за счет оборота. Не пустует никогда. И у персонала достаточно низкие зарплаты.
В Колосе отличные массажисты, работают на совесть и умеют это делать. Еще очень классная штука - подводный душ-массаж. Он платный (160 грн за сеанс), но невероятно крутой. Нравится всем.
У нас номер был не из самых дешевых.
А низкие цены в межсезонье - за счет оборота. Не пустует никогда. И у персонала достаточно низкие зарплаты.
В Колосе отличные массажисты, работают на совесть и умеют это делать. Еще очень классная штука - подводный душ-массаж. Он платный (160 грн за сеанс), но невероятно крутой. Нравится всем.
- irina polog
- Сообщения: 5976
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 9:45
- Откуда: moscow-lviv
- Контактная информация:
OOG
если у вас есть эккаунт в фейсбуке, идёте на страничку Алксандра Лиева (министр по туризму), ябедничаете - хочу, мол, но агентствам платить не хочу, или если хочу, то по той же стоимости и со 100%ной гарантией - как, мол, быть?
если у вас есть эккаунт в фейсбуке, идёте на страничку Алксандра Лиева (министр по туризму), ябедничаете - хочу, мол, но агентствам платить не хочу, или если хочу, то по той же стоимости и со 100%ной гарантией - как, мол, быть?
"НЕ разговаривать с идиотами. Не надо. У нас на хороших остается меньше времени".
Саша Александр.
- Что у нас по плану?
- По плану у нас до фига всего и много разного
(Мастер-Шеф Дети, Украина)
Саша Александр.
- Что у нас по плану?
- По плану у нас до фига всего и много разного
(Мастер-Шеф Дети, Украина)
irina polog
My Way совершенно права, в турагенстве подписываеш договор в котором прописано
. В случае аннуляции заказа «Клиентом» или уменьшения количества туристов, а также любых изменений заказанных услуг «Клиентом» менее чем за 21 день устанавливаются штрафные санкции в размере:
* при отказе за 21-14 дней до начала Тура –30% от полной стоимости тура.
* при отказе за 13-10 дней до начала Тура –50% от полной стоимости тура.
* при отказе за 9-7 дней до начала Тура –80% от полной стоимости тура
*при отказе за 6 и менее дней до начала Тура и (или) не прибытие «Клиента» -100% от полной стоимости тура.
То есть вернуть деньги уже и не сможешь договор подписан и соответственно при подписании Клиент осознавал всю ответственность и риск и с этим согласился подписав этот договор и оплатив счет. Возврат денег возможен только в случае смерти клиента.
My Way совершенно права, в турагенстве подписываеш договор в котором прописано
. В случае аннуляции заказа «Клиентом» или уменьшения количества туристов, а также любых изменений заказанных услуг «Клиентом» менее чем за 21 день устанавливаются штрафные санкции в размере:
* при отказе за 21-14 дней до начала Тура –30% от полной стоимости тура.
* при отказе за 13-10 дней до начала Тура –50% от полной стоимости тура.
* при отказе за 9-7 дней до начала Тура –80% от полной стоимости тура
*при отказе за 6 и менее дней до начала Тура и (или) не прибытие «Клиента» -100% от полной стоимости тура.
То есть вернуть деньги уже и не сможешь договор подписан и соответственно при подписании Клиент осознавал всю ответственность и риск и с этим согласился подписав этот договор и оплатив счет. Возврат денег возможен только в случае смерти клиента.
- irina polog
- Сообщения: 5976
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 9:45
- Откуда: moscow-lviv
- Контактная информация:
Тем не менее, я бы обратилась к министру с вопросом - почему места есть, но я не могу попасть в санаторий (он открыт для общения, (пока) болеет душой за дело, как говорили в советские времена - я бы "выбила" себе поселение в санатории напрямую, пусть даже в качестве исключения. Возможно, Лиев просто не в курсе таких "шалостей" курортного рынка. В общем, я Вам дала наводку, к кому имеет смысл обратиться, а дальше решать Вам)
"НЕ разговаривать с идиотами. Не надо. У нас на хороших остается меньше времени".
Саша Александр.
- Что у нас по плану?
- По плану у нас до фига всего и много разного
(Мастер-Шеф Дети, Украина)
Саша Александр.
- Что у нас по плану?
- По плану у нас до фига всего и много разного
(Мастер-Шеф Дети, Украина)
Еще добавлю одну детальку: карточку постоянного гостя получаешь после первого отдыха в ЗК только в случае брони напрямую в санатории - по их телефонам или на сайте. А карта дает при последующем посещении уже 5%скидки.
Если удастся договориться с санаторием - я с удовольствием напишу номера наших карт - ими могут по правилам воспользоваться наши знакомые. При покупке через турфирму скидка не предоставляется.
Если удастся договориться с санаторием - я с удовольствием напишу номера наших карт - ими могут по правилам воспользоваться наши знакомые. При покупке через турфирму скидка не предоставляется.
- Oleg Verkhovets
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 9:28
- Откуда: Орел
- Контактная информация: