Снять жилье в Ялте можно будет только в четырех точках

Делимся полезными советами об отдыхе в Крыму, отзывы об организациях предоставляющих качественные/некачественные услуги
Аватара пользователя
Boris
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:26
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Boris »

Iv писал(а):Сорри, мы отклонились от темы.
Приезжим нет дела до налогов в Крыму :D
Конечно нет дела. Да и по умолчанию не должно быть до этого дела... Как бы люди например приезжающие в Турцию или Египет не заморачиваются местным налогообложением. Например туристам из России или Украины до лампочки, что простой египтянин живёт на один доллар в сутки. И сколько с местного сдирает государство никого не волнует. Турист видит (и должен видеть) конечный продукт. Товар лицом. Не производственный процесс... Ирина кстати права, что налоги ложатся на стоимость жилья , ибо получается, что сейчас хотят ещё, чтобы туристы в Крыму и чиновникам немножко на хлебушек отстёгивали... Ничего хорошего эти чиновники ни местным ни отдыхающим в принципе изначально не хотят сделать или улучшить. Их цель деньги. Уверен на все 100 %, что и через 5 лет ничего в инфраструктуре отдыха в лучшую сторону не изменится. Так и будет "лоховской" и "Приморский" пляж в таком же состоянии. А вы говорите купаться...

Iv
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 12:06
Откуда: Крым, ЮБК, Ялта

Сообщение Iv »

Добавлю в тему материал:
" В Ялте создается единый информационны центр, коммунальное предприятие «Город Я» и вводится «гостевая карта туриста».

В большом зале исполкома собрались предприниматели Ялты – директора ресторанов, кафе, магазинов, выносных торговых точек, предприятий экскурсионных услуг. Совещание проводили два зампреда городского головы – Сергей Карнаух и Елена Юрченко.
Сергей Карнаух начал своё обращение к собравшимся со слов благодарности за «пережитые» в начале июня мероприятия - авторалли и Совет регионов, которые доставили горожанам ряд неудобств, и отметил, что все отнеслись к этому с пониманием, а руководство Крыма поставило Ялте «5+» за подготовку.
«Мы с Вами сегодня во многих вопросах – пионеры, — сказал Сергей Дмитриевич. — Мы в Ялте делаем то, чего никто не делает в других городах Украины. Мы идём на так называемое «доурегулирование» многих нормативных документов, которые спускают нам свыше, для того, чтобы облегчить и упростить работу в нашем городе. И сегодня мы собрали Вас, чтобы рассказать ещё об одном «ноу-хау», о новом проекте, который стартовал в Ялте впервые в Украине».
О проекте под названием «Туристический Информационный центр Большой Ялты» предпринимателям рассказала Елена Юрченко. Она отметила, что его цель -- создание благоприятных условий для привлечения туристов в Ялту. Для этого разработана программа создания единого рекламно-информационного пространства Большой Ялты, организован и уже начал свою работу телефонный информационный центр для туристов: набрав номер 3210, вы можете получить консультацию от оператора ТИЦ по любым вопросам. Пока эта услуга действует только для абонентов сети МТС, но уже до конца этого месяца станет доступной и для абонентов других операторов. Кроме этого, отметила Е. Юрченко, в Ялте уже стартовал проект «Гостевая карта туриста».
-- На его разработку нас натолкнуло новое налоговое законодательство, — объяснила Елена Анатольевна, напомнив, что в этом году появилось понятие «туристический сбор» - когда турист должен заплатить 1 процент от стоимости своего проживания в местный бюджет.
«Однако никакого действенного механизма взимания этого сбора нам предложено не было, -- с сожалением констатировала вице-мэр, -- поэтому силами наших специалистов был разработан проект «Гостевая карта туриста», который имеет двуединую цель – получать туристический сбор и предоставлять нашим туристам привлекательные системы скидок. Отдыхающий, который уплатил турсбор, получает гостевую карту и, предъявляя её в магазинах, кафе и других объектах, получает скидки на товары и услуги в размере от 5 до 15 процентов. Для участия в этом проекте вам необходимо иметь только желание поддержать нашу инициативу и подписать Соглашение о партнёрстве.
Предложенная схема сотрудничества была доброжелательно воспринята всеми предпринимателями. Некоторые из присутствующих в зале отметили положительные стороны этой схемы – она не несёт никакого официального или юридического характера и основана только на взаимовыгодных отношениях, городские власти не намерены решать вопрос о предоставлении скидок в принудительном порядке и не навязывают никаких обязательств. Все партнёры проекта «Гостевая карта туриста» будут получать специальные наклейки с логотипом акции, которые можно разместить на входе в кафе или магазин. Ориентируясь на эти наклейки, владельцы гостевых карт будут понимать, что здесь для них работает система дисконтов.
Многие предприниматели сразу оценили и рекламные качества данного проекта – даже самая минимальная скидка будет приятна туристу и увеличит поток клиентов, а значит, и оборот товаров. Кроме этого, на гостевой карте написан и телефон инфо-центра 3210, а все партнёры проекта будут внесены в информационную базу и получат дополнительную рекламу своих предприятий. Гостевые карты – единые для всей большой Ялты, так же, как и действие скидок".

Аватара пользователя
Boris
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:26
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Boris »

Не нужна ИМХО большинству отдыхающих эта карта. Нужно побольше пляжей. А их не хватает катастрофически в Большой Ялте.

Аватара пользователя
DSitni
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:14
Откуда: Украина

Сообщение DSitni »

Алефтина писал(а): да не вопрос, налоги так налоги. Но это всего 3 месяца в году. А остальные 9 месяцев пущай платят пособие по безработице )))))
-- :lol: -Супер -ответ!!!!!!!!!!!! :D :D :D

Ответить