Без разрешения начальника поезда ничего не делается. Иначе просто вылетишь с работы , сдадут свои же и застучат... Какое еще нафиг официальное оформление ? Да еще через границу ! По поводу разрешения начальника поезда. Как правило это один, максимум два вагона в которых приближённые к начальнику поезда проводники. Остальным строжайше запрещено.Оксана писал(а):Простите, Борис, но для украинцев это не очевидные вещи, т.к. Укрзализныця совершенно официально практикует в пределах страны экспресс-передачи через начальника поезда http://www.uz.gov.ua/passengers/station ... in_trains/Boris писал(а):Так всегда это было запрещено и никто вам из проводников ничего объяснять не обязан, потому что это глупость объяснять очевидные вещи.
Другое дело, что проводники не брезгуют брать передачи без официального оформления, при этом еще можно выбирать какая сторона оплачивает услугу.
Как было всегда, не знаю, последний раз отправляла в Москву поездом конверт в 2008ии 2009. В 2005 - приличный пакет со шмотками и обувью. И проводницы не воротили лица: или "давайте" или "не возьму" - ответ понятен.
Передача поездом в/из России
А поезд какого формирования был ? Российские зашуганные донельзя . Я с россиянами от РЖД дел в принципе не имею. Украинцы ( проводники само собой тоже) намного проще и коммуникабельней. Самое тяжелое время было это во время чемпионата Европы или Мира ( не слежу за футболом) по футболу в Украине. Тогда мусора просто к поездам не давали в Украине подойти без билетов.Оксана писал(а):В предыдущем посте я описала ситуацию с украинскими внутренними перевозками - такая услуга как передача поездом существует официально.
В случае с передачей в Москву обошли все вагоны и начальника поезда в том числе - реакция была одинаковой.
Не знаю. Подруга сама ходила. Но значит хорошо объяснили российским проводницам, коль ни в какую не берут. Украинцы в таких случаях рискуют до последнего - думаю, отчасти мз-за низких з/п, отчасти из человеколюбия (ну, есть такое - местами )Boris писал(а): А поезд какого формирования был ? Российские зашуганные донельзя.
Вынужден повторить по ссылке выше:Оксана писал(а):Украинцы в таких случаях рискуют до последнего
"У пасажирських поїздах формування України пасажирам надаються наступні основні послуги:
оформлення начальником поїзда послуги перевезення по території України «експрес-передач» (при замовленні послуги «експрес-передач»"
Т.е., никто не рискует, разрешено официально.
Почему РЖД так не делает, это вопрос к Якунину.
На международных перевозках свои правила. Раньше например по территории рашки можно было в поезде курить, а на территории Украины нельзя . Сейчас везде нельзя. Но есть разные таможенные правила и проч. В смысле сам проводник вместе с начальником поезда официально ни фига ничего не решит с посылками. Просто не соберет никогда в принципе всех документов необходимых устраивающих обе стороны границы. Для меня например проблем вообще нет. Тьфу-тьфу. Есть Украинцы имеющие связи на вокзалах с поездами Украинского формирования. Слава Украине !Iv писал(а):Вынужден повторить по ссылке выше:Оксана писал(а):Украинцы в таких случаях рискуют до последнего
"У пасажирських поїздах формування України пасажирам надаються наступні основні послуги:
оформлення начальником поїзда послуги перевезення по території України «експрес-передач» (при замовленні послуги «експрес-передач»"
Т.е., никто не рискует, разрешено официально.
Почему РЖД так не делает, это вопрос к Якунину.
Iv
1) Говоря о том, что украинцы рискуют, я отвечала на вопрос Бориса, какого формирования был поезд из описанного мной случая (т.е. международная перевозка). Российские проводники, подозреваю, законопослушные. Наши - местами, но при первой возможности - рискнут. Уверена. Почему - уже написала выше.
2) Но даже на внутренних укр. перевозках при том, что услуга существует официально, сча разгонятся они ее официально оформлять. Я никогда не получала никакой квитанции...
1) Говоря о том, что украинцы рискуют, я отвечала на вопрос Бориса, какого формирования был поезд из описанного мной случая (т.е. международная перевозка). Российские проводники, подозреваю, законопослушные. Наши - местами, но при первой возможности - рискнут. Уверена. Почему - уже написала выше.
2) Но даже на внутренних укр. перевозках при том, что услуга существует официально, сча разгонятся они ее официально оформлять. Я никогда не получала никакой квитанции...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 1:00